Подвесной потолок с рисунком

Подвесной потолок с рисунком

Если отбросить все многообразие узоров, расцветок и стилистик, натяжные потолки с рисунком можно поделить на типы по:

материалу полотна;
технологии нанесения рисунка.
В большинстве случаев, для изготовления натяжного полотна используют поливинилхлорид или ткань. Такие полотна бывают глянцевыми и матовыми: отражающими и не отражающими свет. Рисунок на полотно наносят с помощью большого промышленного принтера. При этом используют разные технологии печати:

экосольвентную;
сольвентную;
ультрафиолетовую;
латексную.
Чаще всего используют ультрафиолетовую технологию печати. Она отличается повышенной яркостью красок и четкостью узора. Благодаря слою плотной краски, старый потолок не просвечивается через полотно и это несомненное преимущество.

В свою очередь, экосольвентная технология может предложить потребителю естественные переходы между оттенками и трехмерный эффект узора. Она отлично справляется с очень темными цветами и глубокими оттенками.

Выбор технологии нанесения рисунка зависит от обстоятельств и желаемой палитры. Если хозяин квартиры хочет видеть на потолке яркие светлые тона и не видеть сквозь них ободранную плиту перекрытия при включенном свете, то необходимо выбирать УФ-печать. Если, согласно дизайнерскому плану, потолок будет выполнен в глубоких темных тонах — подойдёт экосольвентная печать.

Латексная печать выгодно отличается четкими контурами и фотореализмом и высоким разрешением изображения. Сольвентная, в силу токсичности краски, непригодна для использования в жилых помещениях.

Выбор между матовой и глянцевой поверхностями также сводится к условиям проживания и личным пристрастиям. Глянцевые потолки рекомендуем натягивать в помещениях со слабым естественным освещением, матовые — там где освещение в избытке или оно не практически требуется, например, в спальне.

Если же вернуться к многообразию узоров, то натяжные потолки с рисунком можно разбить ещё на две категории:

с плоским изображением;
с объемным изображением.
На эксплуатационные качества эти параметры не влияют и выбор здесь целиком зависит от вкусов и желаний клиента.

Во многом, плюсы и минусы натяжных потолков с рисунком идентичны натяжным потолкам без рисунка. Это эластичные прочные относительно недорогие конструкции простые в монтаже и отличающиеся малым весом. При этом они затрудняют доступ к проложенным по потолку коммуникациям, не пригодны к ремонту и нуждаются в полной замене в случае пожара или затопления.

Стойкость нанесенного рисунка и его способность противостоять прямым и непрямым солнечным лучам во многом зависит от материала полотна, используемой технологии печати и краски. Разумеется, самые стойкие варианты отличаются повышенной ценой.

Натяжной потолок с рисунком — типичная палка о двух концах. Он одинаково успешно может преобразить интерьер до неузнаваемости как в позитивном, так и в негативном ключе. Чтобы избежать негативного исхода, следует усвоить несколько простых правил.

В гостиной лучше установить натяжной потолок с максимально нейтральным рисунком. Это многофункциональная комната и потолок должен соответствовать стандартам мультизадачности. Изображение должно гармонировать с обстановкой и не перетягивать на себя все внимание.
Площадь кухни, как правило, значительно уступает площадям жилых комнат. Геометрический узор визуально уменьшит ее еще больше. Отдайте предпочтение простой односоставной фигуре в светлых тонах на глянцевом полотне.
Спальню лучше выдержать в неярких мягких тонах. Это место отдыха, поэтому не стоит перегружать его цветами и формами.
Всегда учитывайте основную цветовую гамму помещения. Стены, мебель, шторы, потолок — все это должно быть в тон.
Стилистика изображения должна соответствовать стилистике меблировки: хай-теку — хай-теково, классике — классическое.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>