Вне его работы в физике звука, света и воздуха. Потолки — жизненно важные элементы эстетики в архитектуре, за их звуковые, световые и воздушные технические характеристики. С того момента как в 1512 году Микеланджело закончил свою роспись Сикстинской капеллы, архитекторы Ватикана и дальше постоянно продолжали искать новые способы поддержания интереса гостей к своим архитектурным сооружениям и потолкам, желали чтобы их гости с удовольствием и вдохновением поднимали свои головы на верх, как на небеса. Сегодняшние потолочные поверхности представляют из себя различные цветовые гаммы, структуры, разных образцов и типов, а также специальные светильники. В понимании многих дизайнеров, цвет и структура становятся составным средством в достижении целей дизайн-проекта.
В дни Микеланджело краска была общепринятым средством в обработке потолков, и это оставалось верным решением в течение многих веков. Однако, для подвесных сеток и плиток, краска может быть не идеальна. Применение цветовой гаммы в потолочных системах чаще используется в индивидуальных проектах, на рабочих местах, площадках, чем на фабриках или крупных промышленных проектах, ведь в основном потолочные системы производятся в белом цвете, как стандарт. Это приводит к ослаблению коэффициента шумоподавления, меняет свойства потолочной поверхности и картину акустической поверхности в целом. Покрытия могут также выделять и химические вещества во внутреннюю среду. В этих вопросах архитекторам нужно действовать с осторожностью.
В интерьерах, чтобы максимизировать эффективность люмена, для электрического освещения, а также хорошим отражателем дневного света, является потолочная плитка. Все это также улучшает комфорт и удобство использования внутренних пространств.
Потолки являются неотъемлемой частью надлежащего освещения, создания условий и окружающей среды, так же должны быть целью долгосрочного проектирования любой строительной системы.
В дополнение к акустической работе соображения для отбора и определения собраний потолка включают длительность, токсичность, переработанное содержание и яркий коэффициент отражения, на который влияет цветная и физическая структура. Яркие уровни коэффициента отражения всех внутренних поверхностей — включая потолок собраний — как полагают, вместе оценивают уровень освещения в космосе.
В целом, однако, новые потолочные системы отвечают многим сегодняшним требованиям для высокоэффективных интерьеров. В отличие от подвесной акустической плитки предыдущих лет, сегодня архитекторы извлекают выгоду только из продукта изготовителя с многолетним опытом работы с потолочными системами, которые производят эффективную в применении “пятую стену”.
Автор: Василий Романов
Комментарии